Контекстная реклама в социальных сетях


 Как-то одно известное издание опубликовало заметку о том, что самой большой проблемой для Google является отсутствие рабочей бизнес-модели, которая была бы отточена так же хорошо, как технологии, которые она использует для поиска.
 
 Однако, спустя несколько лет, предел годового дохода Google вышел за 20 миллиардов долларов, причем, благодаря рекламе, в частности, AdSense и AdWord. Находились критики на тему того, что контекстная реклама в социальных сетях не приживется, а когда дело начало развиваться, пошли разговоры о том, что разработчики будут бессовестно зарабатывать деньги от своих пользователях, но от Google быстро последовало решение этой проблемы. Модель рекламного бизнеса, в частности, подход к контекстной рекламе, и по ныне хорошо работает для поисковых систем, социальных сетей, микро-сайтов и блогов , как и для сайтов обмена видео.

 Контекстный таргетинг заключается в доставке пользователю целевой рекламы, в зависимости от содержания прежде посмотренных им страниц. World Wide Web имеет наибольший потенциал для этого вида целевой рекламы по двум причинам. Во-первых, развитые сайты, такие как YouTube и Google AdSense имеют массивные перспективы и потенциал содержания, который является гетерогенными, что позволяет доставку целевой рекламы для огромного количества людей в Интернете. Во-вторых, улучшенная технология таргетинга и отработка рабочих алгоритмов позволили достигнуть высокоэффективного контекстного таргетинга.