Как оптимизировать работу службы такси


Владельцам городских служб такси сложно руководить таким большим штатом сотрудников, ведь необходимо следить за работой водителей и диспетчеров, а они находятся в разных местах. Для оптимизации работы всей службы и облегчению выполнения многих действий используют специальное оборудование, оно помогает быстро обрабатывать заказы поступаемые из разных источников, это интернет, телефон мобильный, стационарный и т.д.
Кроме оборудования сегодня создано специальная программа для такси, аналогов которой множество и пользуется она невероятным спросом. Такое программное обеспечение значительно ускоряет процессы получения и обработки заказов, при этом работа диспетчера сводится к минимуму.
Работает все очень просто, на мобильные телефоны устанавливается программа, с помощью которой и ведется общение водителей с диспетчерской службой. Благодаря интернету, который сегодня хорошо налажен в каждом городе, передача всех данных осуществляется очень быстро. Оплата услуг интернет компаний не высокая, поэтому программы для такси не приносят убытков, а только наоборот.
Полученный заказ автоматически направляется водителю на мобильное устройство, при этом диспетчеру никуда звонить не нужно и передавать устно данные не требуется, поэтому ошибки в адресах и телефонных номерах исключены. Таким образом, заказ поступает в исполнение в ближайшее время и клиенту от этого комфортно и сотрудники такси не тратят время на беседы с диспетчерской.
Все что нужно современной службе такси это компьютеры и удобная гарнитура для диспетчерской и мобильные устройства для водителей. Оператор принимает заказ, заполняет форму в программе и отправляет ее в исполнение, водитель автоматически его получает и связывается с клиентов по приезду, если это необходимо. 

Реклама

banner
Поиск на сайте